Шрифт:
Интервал:
Очистить

Фонд № 1240. Опись № 2 т. 1

Документы ГОУ "ГОПАПО" по личному составу

Опись № 2 т. 1.

Крайние даты документов: 2001 — 2002 гг.

Тип документов: Документы по личному составу

Указом губернатора Пермской области от 31.05.2001 г. № 134 "О совершенствовании управления государственными архивами" в целях упорядочения сети архивных учреждений и совершенствования управления архивным делом упразднены Государственный архив новейшей истории и общественно-политических движений Пермской области (ГАНИОПДПО), Государственный архив по делам политических репрессий Пермской области (ГАДПРПО). В соответствии с этим указом, приказом председателя комитета по делам архивов администрации Пермской области от 15.06.2001 № 35 "О создании Государственного общественно-политического архива Пермской области" (ГОПАПО) архив создан (Ф.1240. Оп.1. Д.2). В связи с ликвидацией ГАНИОПДПО, ГАДПРПО и созданием ГОПАПО была изменена структура архива, ликвидированы сектора архивохранилищ, автоматизированных архивных технологий и информационно-поисковых систем, составлено новое штатное расписание, в архиве функционирует пять отделов, насчитывается 51 человек, в том числе 14 сотрудников технической службы и обслуживающего персонала (Ф.1240. Оп.1. Д.20). Указом губернатора Пермской области от 15.08.2002 № 164 "О преобразовании государственных архивов Пермской области" в целях проведения организационно-правовой формы государственных архивов Пермской области в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом Пермской области от 02.03.1995 № 183-27 "Об архивном фонде и архивах Пермской области" Государственный общественно-политический архив преобразован в государственное областное учреждение "Государственный общественно-политический архив Пермской области" (Ф.1240. Оп.1. Д.47). В соответствии с этим указом, приказом председателя комитета по делам архивов от 20.08.2002 № 37 "О преобразовании государственных архивов Пермской области" поручено подготовить учредительные документы архива до 20 сентября 2002 года (Ф.1240. Оп.1. Д.47). Документы по личному составу описаны впервые в организации. В результате сформирована опись № 2 дел по личному составу за 2001-2002 годы. Дела в описи расположены по номинальному принципу с учётом следующей последовательности: 1. Приказы по личному составу. 2. Карточки по учёту личного состава. 3. Личные дела уволенных сотрудников. В разделе 1 дела систематизируются по хронологии, внутри года по авторскому признаку. В разделе 3 систематизируются по алфавиту. К описи составлены титульный лист и предисловие.